Расширения Google Chrome ошибка сети
Производитель программного обеспечения Google постоянно предлагает пользователям новые возможности для своего браузера с помощью расширений, скачиваемых из интернет-магазина Chrome.
Однако иногда при установке таких плагинов возникают проблемы. Одной из самых распространённых является ошибка «Network failed», возникающая во время скачивания и предупреждающая о якобы отсутствующем соединении с сетью.
Для её устранения и получения возможности снова пользоваться расширениями стоит узнать причину появления сообщения.
Причины неполадки
Чаще всего сообщение об ошибке возникает в таких ситуациях:
- Прекращение работы некоторых расширений. Определить, что именно эта причина вызвала неполадку, можно, удачно скачав другой плагин;
- Устаревшая версия браузера Google Chrome;
- Удалённая папка Downloads;
- Изменение системного файла hosts.
Первый вариант причины не требует никаких действий со стороны пользователя. Для второго необходимо обновить Гугл Хром до последней версии. Удалённую директорию следует восстановить. А файл hosts возвращают к исходному состоянию.
Обновление браузера
Первыми действиями, которые следует предпринять для исправления неполадки, должна стать попытка обновить Chrome до последней версии. Ведь, если оставить устаревший вариант браузера, проблема будет заключаться не только в невозможности скачать плагины, но и в появлении других неполадок. Например, неправильного отображения сайтов или не запускающегося файла мультимедиа. В большинстве случаев обновление происходит автоматически, но, если этого не произошло, придётся совершить необходимые для этого действия вручную.
Включить обновление браузера от Google можно с помощью редактора реестра. Для этого выполняют следующие действия:
- Открывают окно выполнения команд (клавиши Win+R);
- Вводят в появившемся окошке «regedit»;
- Когда откроется меню редактора, переходят на ветку HKEY_LOCAL_MACHINE – SOFTWARE – Policies – Google – Chrome – Update;
- Находят значение Update Default;
- Открывают контекстное меню правой кнопкой мыши;
- Изменяют значение с 0 на 1.
После нажатия кнопки «ОК» изменения в реестре сохранятся. Перезапуск браузера обеспечит применение новых настроек автообновления, а сообщение о проблеме перестанет появляться. Хотя в редакторе реестра может вообще не оказаться нужного пункта. А, значит, решать вопрос придётся другими способами.
Изменение файла hosts
Следующий способ избавиться от ошибки в Google Chrome – восстановить файл hosts до состояния, которое позволит запуск плагинов. При этом желательно сделать его копию – если что-то пойдёт не так, изменения можно будет отменить. Для исправления файла следует его сначала найти. Один из способов поиска (если нет желания проводить его в системных папках) – вызов окна «Выполнить» и ввод команды notepad %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts. Второй – ввод в адресной строке любой открытой папки адреса C:\Windows\System32\drivers\etc.
Теперь необходимо выполнить изменения файла:
- Открыть его, выбрав из списка предлагаемых программ «Блокнот»;
- Просмотреть информацию из файла в поисках лишних записей (как правило, включающих название приложений и IP-адреса), которые следует стереть. Для сравнения стоит знать, как на самом деле должен выглядеть оригинал hosts;
- Стереть изменения и сохранить файл;
- Перезапустить операционную систему, после чего плагины снова должны загружаться в Хром и работать.
Если проблема не решена
Если браузер был обновлён и файл hosts восстановлен, но расширения по-прежнему не устанавливаются, стоит попробовать ещё один способ решения проблемы. Она возникает из-за удалённой папки Downloads, расположенной в директории «Мои документы». Вернув папку обратно, назвав тем же именем и выбрав её в качестве места для загрузки, можно восстановить путь для перемещения данных из сети на компьютер. Иногда помогает также вход в аккаунт Google и установка плагинов от имени уже авторизованного пользователя.
Использовав все варианты устранения ошибки с сетью в браузере, можно восстановить работу плагинов и продолжать улучшать с их помощью функциональность Chrome. Если эти действия не помогли, программу не просто обновляют, а удаляют и устанавливают заново (скачав последнюю версию с официального сайта разработчика). После чего браузер снова может работать в нормальном режиме. А сообщение прекращает появляться при попытке загрузки плагина.