Ошибка ваше подключение не защищено

Ошибка ваше подключение не защищеноВ браузере Google Chrome ошибка может выдаваться в связи с неправильными настройками или же по причине атак злоумышленников. Поэтому не стоит игнорировать такое предупреждение, а постараться как можно быстрее устранить ошибку. Собственно, вот так выглядит ошибка:

Некоторые сайты в целях безопасности данных своих посетителей используют специальный протокол https, в котором, при помощи специального криптографического протокола ssl, шифруются все ценные денные. Но в большинстве случаев проблема заложена именно в клиентском оборудовании. Существуют такие причины появления предупреждения «ваше подключение не защищено chrome»:

  • Неверно установленное системное время;
  • Устаревший или давно не проверяемый сертификат;
  • Блокирующие расширения;
  • Устаревшая версия виндовс;
  • Сбои работы браузера.

Подробное описание причин появления предупреждения в chrome 

Первая причина довольно банальна, но именно она может создавать неприятности при работе в браузере. Если системное время выставлено неправильно, то решение причины очень простое. Для этого нужно открыть «настройки даты и времени» и выставить время вручную или же выбрав автоматическую настройку мирового времени. Настройка мирового времени

Ошибка «Ваше подключение  не защищено chrome» также может появляться тогда, когда посещаемый вами сайт использует непроверенный или устаревший сертификат. Создание сертификата дело несложное, но некоторые сайты не уделяют этому пункту достаточно внимания. Браузер всегда проверяет сертификат, поэтому если данные о нем устаревшие, chrome выдает ошибку. Чтобы попасть на нужный сайт, нужно нажать «Дополнительно»  и «Перейти на сайт».

Часто ошибка «Ваше подключение не защищено chrome» выдается при сбоях расширения для Хром. Такие расширения для браузеров устанавливаются вместе с антивирусами. К сожалению, расширения также дают сбои в работе, поэтому нужно попробовать отключить работу антивируса. Для этого нужно в браузере открыть главное меню, «Дополнительные инструменты», «Расширения» и снимите галочку «Включено» со своего антивируса. После этого перезапустите браузер и проверьте его работу. Снимите галочку «Включено»

Четвертая причина – это устаревшая версия виндовс. Чтобы работа в браузере не давала сбоев, и не выдавались предупреждения «Ваше подключение не защищено chrome», пользователям виндовс ХP нужно установить пакет обновлений sp3. Если вы используете более устаревшую версию виндовс, нужно установить или проверить пакет обновлений sp2.

Сбой работы веб-браузера наиболее распространенная причина появления предупреждений, не смотря на то, что разработчики постоянно обновляют  и усовершенствуют его. Если вышеперечисленные причины не помогли и ошибка «Ваше подключение не защищено chrome» появляется часто, попробуйте переустановить браузер. Для этого нужно открыть Панель управления, откройте «Программы и компоненты» и удалите Гугл Хром из списка. Удалить Гугл Хром

После этого перезагрузите компьютер и установите браузер снова, это не займет много времени. В большинстве случаев ошибка «Ваше подключение не защищено chrome» больше не беспокоит пользователей.

Менее распространенные причины появления предупреждения

  • Если вы посещаете сеть из неизвестной сети Wi-Fi, например, в кафе или в библиотеке, пройдите повторно авторизацию.
  • В случае, если ни один способ не помог избавиться от надоедливых предупреждений, откройте страницу и уберите с протокола http букву s.
  • Режим «инкогнито» существует в каждом браузере, он позволяет посещать любые сайты без сохранения истории. Попробуйте включить этот режим и посетить страницу, которая выдает ошибку. Если вы открыли страницу успешно, ищите «виновника» среди расширений. Для этого войдите в меню, «Дополнительные инструменты», «Расширения» и отключите все расширения браузера. Отключить все расширения браузера.

Если необходимый сайт открылся без проблем, значит дело в расширениях. Чтобы уточнить, какое из них создает проблемы, следует по очереди включать их и открывать сайт.

  • Если после проверки всех расширений, вы не нашли «виновника», сбросьте настройки браузера. Для этого войдите в настройки chrome, и продвигайтесь в самый низ, где находится кнопка «Сброс настроек», после чего перезапустите браузер.
  • Если ошибка появляется в браузере ОС Android на планшете или смартфоне, сбросьте кэш при помощи пункта «Приложения» в настройках.
Добавить комментарий